22:27rutenii: JusTices, Мне лично нравится по-серьёзнее кино "Белая птица: Новое чудо", ну, а так на вечер можно посмотреть "Быстрее пули"
22:20JusTices: rutenii, Смотрю вы активно заливаете видео материал! Подскажите что-то из нового классное. Но тот фильм посмотрела который вы порекомендовали тяжелый конечно.
22:15JusTices: rutenii, Вообще меня не задело, у меня все хорошо
22:13rutenii: JusTices, Вот вам и ответ, если Вас задело простое замечание, то как думаете другие отнеслись к колкостям?
22:01JusTices: rutenii, Тогда вообще писать не буду.
21:57rutenii: JusTices, Я думаю Вы согласитесь, что нужно проводить разницу между шуткой и черным юмором
21:52JusTices: JusTices, Я не кому не дерзила, если шутки здесь не проходят тогда я не знаю.
21:42rutenii: JusTices, Ваши слова могут расценить за дерзость, не нужно этого делать.
21:35JusTices: rutenii, Не ну если даже спросить нельзя, но я тогда не знаю.
21:24rutenii: JusTices, Не за что. Просто к сведению, выказывать своё несогласие с модераторами в раздачах категорически запрещено. Пожалуйста, дооформите. Спасибо за понимание.
21:01JusTices: Форум заблокирован написала тут. LORD_75 подскажите где их эти сборки делают? Я там залью потом и сюда)
20:57JusTices: Практически все сборки (VA) нельзя проверить на площадках. Что такого что я начала их делать. Все сайты пожалуйста делайте, тут трагедия, их нельзя проверить и т.д Тогда LORD_75 заливайте сами музыку.
Starbound - фантастическая RPG-песочница, которая является духовным наследником Террарии! В этой уникальной игре у Вас будет полная свобода действий. Вы можете уничтожать всех на своем пути, исследовать подземелья, добывать в шахтах ценные материалы, ловить монстров и использовать их в качестве своих спутников, строить крепости, кататься на мехах и многое, многое другое.
Особенности:
• 6 игровых рас (7-ая раса будет добавлена в будущих обновлениях) • случайно генерируемая вселенная с бесконечным количеством случайно генерируемых планет • всеми вещами можно обмениваться в онлайн-играх • случайно генерируемые подземелья с уникальными врагами • тысячи предметов • продвинутая система крафта • PVP-битвы • обустройство своего корабля на любой вкус • полный терраформинг своей планеты • ожесточенные схватки с боссами • случайно генерируемое оружие • фермерство, охота и выживание • поддержка модов • мультиплатформерный мультиплеер
Системные требования:
• операционная система: Windows XP (работоспособность не подтверждена) / Vista / Seven • процессор: Intel Core 2 Duo 2.2 ГГц • оперативная память: 2.0 Гб • объём видеопамяти: 256 Мб • DirectX: 9.0c или выше • место на жёстком диске: 3.0 Гб
Дополнительно:
(+/-) Скрытое содержимое
Для корректного запуска игры путь установки должен состоять из английских букв. Запуск с ярлыка starbound_opengl.exe. Русификатор чата присутствует. Для игры по интернету: Узнать свой ip Хост - запускает starbound_server.exe, в игре Multiplayer и вписывает свой ip. Второй игрок - Multiplayer вписывает ip хоста. Или воспользуйтесь списком серверов.
(+/-) Закрыть
(+/-) Особенности раздачи
Опциональная установка дополнительного программного обеспечения Directx, .NET Framework 4, VC++, XNA, Java(По умолчанию выбран только нужный софт) Опциональная установка русификатора от ZOG(Версия 0.4.9.4) Ничего не вырезано/перекодировано За основу взята лицензия steam от 25.12.2013(Proof) Автор репака: Табличкаpic
Update 7: Angry Koala 23/12/2013 - Добавлен воздушный монорельс из мода от Apjjm. - Новая система погоды, модифицируемая погода/новые эффекты. - Гидрофобные объекты. Разрушаются жидкостями. - Деревья можно сажать. - Важные предметы лежат на земле дольше. - Немного новых моделей поведения монстров. - Теперь вы должны быть на орбите планеты, чтобы сделать ее своим домом. - Свободная телепортация на домашнюю планету с корабельного телепорта. - Кислотные дожди, метеоритные дожди, вода может оставаться после дождей. - Моды на расы теперь легко комбинировать. - Улучшение abc системы. - Отключен лимит скорости снарядов, чтобы пофиксить неточные пули. - Турели, основанные на моде от healthire. - Теперь можно приземляться на пояс астероидов (основано на моде от hint). - Технологии теперь имеют описание/инструкцию. - Куча новогоднего контента! - Pos больше не будут убивать вас с одного удара. - Вы больше не можете дышать на лунах и астероидах без специального снаряжения. - Немного пофикшен урон от падения. - Пустые планеты, идеальные для строительства. - Разный уровень гравитации на планетах. - Улучшен задний фон некоторых планет. - Существующие биомы могут появляться с жидкостями разных видов. - Можно скрафтить флаг вашей расы, чтобы показать всем, что вы были на планете. - NPC переключаются на оружие ближнего боя на близком расстоянии. - Больше рандомных встреч. - Pos теперь может быть захвачен. - Провода. Специальная станция для доступа к инструментам. - Исправлены ноги мехов. - Множество улучшений серверной части. - и прочее
Update 6: Offended Koala 15/12/2013 - Экспериментальный р*censored*анс оружия - Экспериментальные настройки биомов - Поддержка модов, больше информации тут - Уникальные изменения монстров - Включены плазменные пушки - Фикс голых торговцев - Новый портативный принтер (для его создания нужно разблокировать тир 2) - Куча новых блоков и предметов для крафта - Новые случайные задания с поиском уникальных предметов - Множество улучшений в работе сервера - Питомцы будут атаковать только тех НиПов, которые атакуют их владельца - Новые песни для игры на инструментах, включая рождественские гимны - Новенькие шляпы - Питомцев можно прокачивать - Больше нельзя телепортироваться на газовые гиганты - Много других исправлений и добавлений
Update 5: Здесь целая куча улучшений баланса, особенно на ранних стадиях игры. Мы не будем стирать персонажей или миры, но если Вы хотите испытать игру с тем балансом, какой он должен быть, Вам следует создать новых персонажей/миры. Также...
- Ослаблены птицы, они больше не атакуют Вас с большого расстояния, урон снижен, больше не преследуют Вас все время - Выстрелы монстров более сбалансированы по всем направлениям - Щиты более сбалансированы - Начальное оружие более сбалансировано - Оружие ближнего боя более сбалансировано - Руды более сбалансированы - Улучшен искусственный интеллект - Вы можете крафтить фонари (похож на фонарный мод sixxes'!) - Теперь Вы можете крафтить новую заднюю броню, чтобы помочь осветить пещеры - Исправлен сбой Баббл Гана при наведении мыши - Улучшена трава (по предложению Dracyoshi) - Теперь Вы непобедимы на своем корабле (это требует создания нового персонажа) - Теперь нужен более сильный удар, чтобы Вас отбросило - Некоторые обновления пользовательского интерфейса - Буры теперь уничтожают 3x3 блока - Всякие другие изменения
Еще больше совсем скоро!
Update 4: Прошлой ночью мы выпустили большое обновление баланса. Мы тестировали его несколько часов, но в последнюю минуту прокрался баг, который повлиял на мощность созданного оружия, сделав его сверхсильным. Отсюда и название этой версии.
В этот раз мы решили не удалять персонажей и миры. Это значит, что если у вас уже есть сверхсильные оружие или планеты, то они и останутся такими. Мы всё же рекомендуем создать нового персонажа, чтобы помочь нам в бета-тестировании. Этот баг мы исправили. Это был интересный баг. Старая система уровней использовала "level", указанный в конфигурации каждого оружия. Новая система больше не использует "level", вместо этого всё оружие было вручную сбалансировано. Злополучный баг снова включил "level" в последний момент. Так как он теперь не использовался, а предыдущие значения остались, уровень оружия остался прежним и в некоторых случаях достигал 100. Но в игре теперь 10 уровней, поэтому некоторое оружие и получилось таким мощным.
Кроме того... - Уран, плутоний и кремний теперь может использоваться в качестве топлива - Теперь вы сможете скрафтить крюк (grappling hook) - Баланс боссов подрегулирован - Платиновая броня доступна на 5 уровне - Теперь можно перехватывать питомцев - и много других исправлений.
Сейчас нам нужно немного времени, чтобы подрегулировать баланс у всего.
Update 3: - Полный р*censored*анс всего: предметы, животные и враги, оружие и броня. Система уровней написана заново. - Добавлена механика приручения животных (ранняя стадия, более развернутый вариант позже) - Добавлены новые предметы для добычи ископаемых - Новое оружие - Новые предметы, которые можно бросать - Добавлена тарзанка - Новый босс и сектор галактики - Добавлена система стоек к оружию, что позволит в будущем добавить альтернативную атаку - тонны новых звуков - Пушки встречаются чаще в tier 3 - Подземные редкие биомы встречаются чаще - Подземные случайные встречи случаются - Подземные сундуки встречаются чаще - Р*censored*анс руд - Монстры-дети - Новые расцветки монстров - Система банкинга (idea from Ncrpts) - Новые шляпы - некоторые монстры оставляют за собой следы на земле - Все монстры поумнели и будут застревать реже - Больше нельзя атаковать сквозь блоки - Фикс вылета на ХР - Тонны прочих мелочей
Update 2: - Сильно уменьшена (иногда вплоть до нуля) стоимость ранних предметов в пикселях - На поздних этапах вы теперь можете переработать руды в пиксели с помощью завода - У монстров есть небольшой шанс дропнуть мясо, даже если они не убиты охотничьими орудиями - Больше нельзя телепортироваться на чужие корабли из-под земли - Повязки теперь крафтятся из четырех волокон, а не из ткани - Стартовая одежда людей теперь не апексовская - Теперь монстры дропают мясо с шансом 70%, если убиты охотничьим оружием (а не 50%) - Призванные вами стражники теперь считают вас своим главным - Завод появляется раньше - Немного снижена затрата топлива при перелете на другие планеты - Изменен текст туториала, чтобы побудить игрока исследовать другие планеты - Добавлен охотничий нож, при убийстве им мобов они дропают мясо так же, как и из лука - Добавлено новое легендарное оружие - Потеря пикселей при смерти уменьшена до 20% для теста, но мы можем поменять это в будущем - [16:27] Tiy, Кстати, ты можешь сделать серебро заметнее? Готово! - Добавлена новая теплая броня - НЛО теперь разрушает блоки - Также сделали его (НЛО) немного легче, снизив уровень с 10 до 9 - Поправили шкалу тепла, чтобы сделать ее очевиднее - Немного увеличили скорость добычи блоков - Над слотами хотбара теперь есть номера - Можно скрафтить альпинистские веревки! - Шкала голода всегда показывается, если вы едите - Теперь при зажатии Alt показывается шкала голода - Добавили глупый, забавный способ получения контента 4-10 уровней. Скоро будем делать больше уровней контента! Я бы хотел, чтобы за неделю было сделано 1-2. - Пофиксили баг, при котором минибоссы 11 уровня и больше не дропали то, что должны были дропать. - Из них теперь выпадают пушки. - НЛО больше не должны улетать! (Они улетали, чтобы атаковать птиц) - Куча багфиксов.
Update 1: - багфиксы - исправлены вылеты из игры - исправлена проблема с фпс
Автор исправь ошибку- не intel pentium core 2 duo, а intel core 2 duo
По скриншотам игра не очень то и русифицирована... На сколько знаю, пока что, есть только частичный русификатор v0.4.9.2. Автор, укажите пожалуйста какой именно русификатор стоит на этой сборке. Игра классная, но ещё совсем сырая, ждём, ждём, ждём
telefunken написал:
Автор исправь ошибку- не intel pentium core 2 duo, а intel core 2 duo
Спасибо исправил.
Sana666666 написал:
По скриншотам игра не очень то и русифицирована... На сколько знаю, пока что, есть только частичный русификатор v0.4.9.2. Автор, укажите пожалуйста какой именно русификатор стоит на этой сборке. Игра классная, но ещё совсем сырая, ждём, ждём, ждём
Частичный от ZoG. По сколько бета, они многое не перевели. Зачем потом на каждый патч выпускать обновления руссификатора.
Nos7rik
Насяльника! Моделасия нехватает
Nos7rik написал:
Насяльника! Моделасия нехватает
Что, простите?
F1RSt написал:
Nos7rik написал:
Насяльника! Моделасия нехватает
Что, простите?
Перевожу: человек ждёт, когда модератор проверит раздачу. А игрушка прикольная, Ещё бы русификацию хорошую... Что ж, ждём-с.
san050 написал:
F1RSt написал:
Nos7rik написал:
Насяльника! Моделасия нехватает
Что, простите?
Перевожу: человек ждёт, когда модератор проверит раздачу. А игрушка прикольная, Ещё бы русификацию хорошую... Что ж, ждём-с.
Ну руссификацию хорошую , можно долго не ждать. По крайней мере до релиза.
спасиба начальняка
На Windows 8 пойдет?
MrNopalm написал:
На Windows 8 пойдет?
Должен
в мультиплеере мы вдвоём на корабле появимся?
Qrales написал:
в мультиплеере мы вдвоём на корабле появимся?
Нет.. Когда в пати возьмёшь друга, тогда можно будет к нему на корабль телепортироваться. Либо, кто-то из вас скажет координаты планеты, и другой прилетит к нему.
Update 7: Angry Koala 23/12/2013 - Добавлен воздушный монорельс из мода от Apjjm. - Новая система погоды, модифицируемая погода/новые эффекты. - Гидрофобные объекты. Разрушаются жидкостями. - Деревья можно сажать. - Важные предметы лежат на земле дольше. - Немного новых моделей поведения монстров. - Теперь вы должны быть на орбите планеты, чтобы сделать ее своим домом. - Свободная телепортация на домашнюю планету с корабельного телепорта. - Кислотные дожди, метеоритные дожди, вода может оставаться после дождей. - Моды на расы теперь легко комбинировать. - Улучшение abc системы. - Отключен лимит скорости снарядов, чтобы пофиксить неточные пули. - Турели, основанные на моде от healthire. - Теперь можно приземляться на пояс астероидов (основано на моде от hint). - Технологии теперь имеют описание/инструкцию. - Куча новогоднего контента! - Pos больше не будут убивать вас с одного удара. - Вы больше не можете дышать на лунах и астероидах без специального снаряжения. - Немного пофикшен урон от падения. - Пустые планеты, идеальные для строительства. - Разный уровень гравитации на планетах. - Улучшен задний фон некоторых планет. - Существующие биомы могут появляться с жидкостями разных видов. - Можно скрафтить флаг вашей расы, чтобы показать всем, что вы были на планете. - NPC переключаются на оружие ближнего боя на близком расстоянии. - Больше рандомных встреч. - Pos теперь может быть захвачен. - Провода. Специальная станция для доступа к инструментам. - Исправлены ноги мехов. - Множество улучшений серверной части. - и прочее
Update 6: Offended Koala 15/12/2013 - Экспериментальный ребаланс оружия - Экспериментальные настройки биомов - Поддержка модов, больше информации тут - Уникальные изменения монстров - Включены плазменные пушки - Фикс голых торговцев - Новый портативный принтер (для его создания нужно разблокировать тир 2) - Куча новых блоков и предметов для крафта - Новые случайные задания с поиском уникальных предметов - Множество улучшений в работе сервера - Питомцы будут атаковать только тех НиПов, которые атакуют их владельца - Новые песни для игры на инструментах, включая рождественские гимны - Новенькие шляпы - Питомцев можно прокачивать - Больше нельзя телепортироваться на газовые гиганты - Много других исправлений и добавлений
Update 5: Здесь целая куча улучшений баланса, особенно на ранних стадиях игры. Мы не будем стирать персонажей или миры, но если Вы хотите испытать игру с тем балансом, какой он должен быть, Вам следует создать новых персонажей/миры. Также...
- Ослаблены птицы, они больше не атакуют Вас с большого расстояния, урон снижен, больше не преследуют Вас все время - Выстрелы монстров более сбалансированы по всем направлениям - Щиты более сбалансированы - Начальное оружие более сбалансировано - Оружие ближнего боя более сбалансировано - Руды более сбалансированы - Улучшен искусственный интеллект - Вы можете крафтить фонари (похож на фонарный мод sixxes'!) - Теперь Вы можете крафтить новую заднюю броню, чтобы помочь осветить пещеры - Исправлен сбой Баббл Гана при наведении мыши - Улучшена трава (по предложению Dracyoshi) - Теперь Вы непобедимы на своем корабле (это требует создания нового персонажа) - Теперь нужен более сильный удар, чтобы Вас отбросило - Некоторые обновления пользовательского интерфейса - Буры теперь уничтожают 3x3 блока - Всякие другие изменения
Еще больше совсем скоро!
Update 4: Прошлой ночью мы выпустили большое обновление баланса. Мы тестировали его несколько часов, но в последнюю минуту прокрался баг, который повлиял на мощность созданного оружия, сделав его сверхсильным. Отсюда и название этой версии.
В этот раз мы решили не удалять персонажей и миры. Это значит, что если у вас уже есть сверхсильные оружие или планеты, то они и останутся такими. Мы всё же рекомендуем создать нового персонажа, чтобы помочь нам в бета-тестировании. Этот баг мы исправили. Это был интересный баг. Старая система уровней использовала "level", указанный в конфигурации каждого оружия. Новая система больше не использует "level", вместо этого всё оружие было вручную сбалансировано. Злополучный баг снова включил "level" в последний момент. Так как он теперь не использовался, а предыдущие значения остались, уровень оружия остался прежним и в некоторых случаях достигал 100. Но в игре теперь 10 уровней, поэтому некоторое оружие и получилось таким мощным.
Кроме того... - Уран, плутоний и кремний теперь может использоваться в качестве топлива - Теперь вы сможете скрафтить крюк (grappling hook) - Баланс боссов подрегулирован - Платиновая броня доступна на 5 уровне - Теперь можно перехватывать питомцев - и много других исправлений.
Сейчас нам нужно немного времени, чтобы подрегулировать баланс у всего.
Update 3: - Полный ребаланс всего: предметы, животные и враги, оружие и броня. Система уровней написана заново. - Добавлена механика приручения животных (ранняя стадия, более развернутый вариант позже) - Добавлены новые предметы для добычи ископаемых - Новое оружие - Новые предметы, которые можно бросать - Добавлена тарзанка - Новый босс и сектор галактики - Добавлена система стоек к оружию, что позволит в будущем добавить альтернативную атаку - тонны новых звуков - Пушки встречаются чаще в tier 3 - Подземные редкие биомы встречаются чаще - Подземные случайные встречи случаются - Подземные сундуки встречаются чаще - Ребаланс руд - Монстры-дети - Новые расцветки монстров - Система банкинга (idea from Ncrpts) - Новые шляпы - некоторые монстры оставляют за собой следы на земле - Все монстры поумнели и будут застревать реже - Больше нельзя атаковать сквозь блоки - Фикс вылета на ХР - Тонны прочих мелочей
Update 2: - Сильно уменьшена (иногда вплоть до нуля) стоимость ранних предметов в пикселях - На поздних этапах вы теперь можете переработать руды в пиксели с помощью завода - У монстров есть небольшой шанс дропнуть мясо, даже если они не убиты охотничьими орудиями - Больше нельзя телепортироваться на чужие корабли из-под земли - Повязки теперь крафтятся из четырех волокон, а не из ткани - Стартовая одежда людей теперь не апексовская - Теперь монстры дропают мясо с шансом 70%, если убиты охотничьим оружием (а не 50%) - Призванные вами стражники теперь считают вас своим главным - Завод появляется раньше - Немного снижена затрата топлива при перелете на другие планеты - Изменен текст туториала, чтобы побудить игрока исследовать другие планеты - Добавлен охотничий нож, при убийстве им мобов они дропают мясо так же, как и из лука - Добавлено новое легендарное оружие - Потеря пикселей при смерти уменьшена до 20% для теста, но мы можем поменять это в будущем - [16:27] Tiy, Кстати, ты можешь сделать серебро заметнее? Готово! - Добавлена новая теплая броня - НЛО теперь разрушает блоки - Также сделали его (НЛО) немного легче, снизив уровень с 10 до 9 - Поправили шкалу тепла, чтобы сделать ее очевиднее - Немного увеличили скорость добычи блоков - Над слотами хотбара теперь есть номера - Можно скрафтить альпинистские веревки! - Шкала голода всегда показывается, если вы едите - Теперь при зажатии Alt показывается шкала голода - Добавили глупый, забавный способ получения контента 4-10 уровней. Скоро будем делать больше уровней контента! Я бы хотел, чтобы за неделю было сделано 1-2. - Пофиксили баг, при котором минибоссы 11 уровня и больше не дропали то, что должны были дропать. - Из них теперь выпадают пушки. - НЛО больше не должны улетать! (Они улетали, чтобы атаковать птиц) - Куча багфиксов.
Update 1: - багфиксы - исправлены вылеты из игры - исправлена проблема с фпс
Sana666666 написал:
Nos7rik написал:
Ну обычно на оффициалке они светят какие-то изменения в патчах. Ну это я просто из интереса ляпнул)
Update 7: Angry Koala 23/12/2013 - Добавлен воздушный монорельс из мода от Apjjm. - Новая система погоды, модифицируемая погода/новые эффекты. - Гидрофобные объекты. Разрушаются жидкостями. - Деревья можно сажать. Спасибо добавил - Важные предметы лежат на земле дольше. - Немного новых моделей поведения монстров. - Теперь вы должны быть на орбите планеты, чтобы сделать ее своим домом. - Свободная телепортация на домашнюю планету с корабельного телепорта. - Кислотные дожди, метеоритные дожди, вода может оставаться после дождей. - Моды на расы теперь легко комбинировать. - Улучшение abc системы. - Отключен лимит скорости снарядов, чтобы пофиксить неточные пули. - Турели, основанные на моде от healthire. - Теперь можно приземляться на пояс астероидов (основано на моде от hint). - Технологии теперь имеют описание/инструкцию. - Куча новогоднего контента! - Pos больше не будут убивать вас с одного удара. - Вы больше не можете дышать на лунах и астероидах без специального снаряжения. - Немного пофикшен урон от падения. - Пустые планеты, идеальные для строительства. - Разный уровень гравитации на планетах. - Улучшен задний фон некоторых планет. - Существующие биомы могут появляться с жидкостями разных видов. - Можно скрафтить флаг вашей расы, чтобы показать всем, что вы были на планете. - NPC переключаются на оружие ближнего боя на близком расстоянии. - Больше рандомных встреч. - Pos теперь может быть захвачен. - Провода. Специальная станция для доступа к инструментам. - Исправлены ноги мехов. - Множество улучшений серверной части. - и прочее
Update 6: Offended Koala 15/12/2013 - Экспериментальный ребаланс оружия - Экспериментальные настройки биомов - Поддержка модов, больше информации тут - Уникальные изменения монстров - Включены плазменные пушки - Фикс голых торговцев - Новый портативный принтер (для его создания нужно разблокировать тир 2) - Куча новых блоков и предметов для крафта - Новые случайные задания с поиском уникальных предметов - Множество улучшений в работе сервера - Питомцы будут атаковать только тех НиПов, которые атакуют их владельца - Новые песни для игры на инструментах, включая рождественские гимны - Новенькие шляпы - Питомцев можно прокачивать - Больше нельзя телепортироваться на газовые гиганты - Много других исправлений и добавлений
Update 5: Здесь целая куча улучшений баланса, особенно на ранних стадиях игры. Мы не будем стирать персонажей или миры, но если Вы хотите испытать игру с тем балансом, какой он должен быть, Вам следует создать новых персонажей/миры. Также...
- Ослаблены птицы, они больше не атакуют Вас с большого расстояния, урон снижен, больше не преследуют Вас все время - Выстрелы монстров более сбалансированы по всем направлениям - Щиты более сбалансированы - Начальное оружие более сбалансировано - Оружие ближнего боя более сбалансировано - Руды более сбалансированы - Улучшен искусственный интеллект - Вы можете крафтить фонари (похож на фонарный мод sixxes'!) - Теперь Вы можете крафтить новую заднюю броню, чтобы помочь осветить пещеры - Исправлен сбой Баббл Гана при наведении мыши - Улучшена трава (по предложению Dracyoshi) - Теперь Вы непобедимы на своем корабле (это требует создания нового персонажа) - Теперь нужен более сильный удар, чтобы Вас отбросило - Некоторые обновления пользовательского интерфейса - Буры теперь уничтожают 3x3 блока - Всякие другие изменения
Еще больше совсем скоро!
Update 4: Прошлой ночью мы выпустили большое обновление баланса. Мы тестировали его несколько часов, но в последнюю минуту прокрался баг, который повлиял на мощность созданного оружия, сделав его сверхсильным. Отсюда и название этой версии.
В этот раз мы решили не удалять персонажей и миры. Это значит, что если у вас уже есть сверхсильные оружие или планеты, то они и останутся такими. Мы всё же рекомендуем создать нового персонажа, чтобы помочь нам в бета-тестировании. Этот баг мы исправили. Это был интересный баг. Старая система уровней использовала "level", указанный в конфигурации каждого оружия. Новая система больше не использует "level", вместо этого всё оружие было вручную сбалансировано. Злополучный баг снова включил "level" в последний момент. Так как он теперь не использовался, а предыдущие значения остались, уровень оружия остался прежним и в некоторых случаях достигал 100. Но в игре теперь 10 уровней, поэтому некоторое оружие и получилось таким мощным.
Кроме того... - Уран, плутоний и кремний теперь может использоваться в качестве топлива - Теперь вы сможете скрафтить крюк (grappling hook) - Баланс боссов подрегулирован - Платиновая броня доступна на 5 уровне - Теперь можно перехватывать питомцев - и много других исправлений.
Сейчас нам нужно немного времени, чтобы подрегулировать баланс у всего.
Update 3: - Полный ребаланс всего: предметы, животные и враги, оружие и броня. Система уровней написана заново. - Добавлена механика приручения животных (ранняя стадия, более развернутый вариант позже) - Добавлены новые предметы для добычи ископаемых - Новое оружие - Новые предметы, которые можно бросать - Добавлена тарзанка - Новый босс и сектор галактики - Добавлена система стоек к оружию, что позволит в будущем добавить альтернативную атаку - тонны новых звуков - Пушки встречаются чаще в tier 3 - Подземные редкие биомы встречаются чаще - Подземные случайные встречи случаются - Подземные сундуки встречаются чаще - Ребаланс руд - Монстры-дети - Новые расцветки монстров - Система банкинга (idea from Ncrpts) - Новые шляпы - некоторые монстры оставляют за собой следы на земле - Все монстры поумнели и будут застревать реже - Больше нельзя атаковать сквозь блоки - Фикс вылета на ХР - Тонны прочих мелочей
Update 2: - Сильно уменьшена (иногда вплоть до нуля) стоимость ранних предметов в пикселях - На поздних этапах вы теперь можете переработать руды в пиксели с помощью завода - У монстров есть небольшой шанс дропнуть мясо, даже если они не убиты охотничьими орудиями - Больше нельзя телепортироваться на чужие корабли из-под земли - Повязки теперь крафтятся из четырех волокон, а не из ткани - Стартовая одежда людей теперь не апексовская - Теперь монстры дропают мясо с шансом 70%, если убиты охотничьим оружием (а не 50%) - Призванные вами стражники теперь считают вас своим главным - Завод появляется раньше - Немного снижена затрата топлива при перелете на другие планеты - Изменен текст туториала, чтобы побудить игрока исследовать другие планеты - Добавлен охотничий нож, при убийстве им мобов они дропают мясо так же, как и из лука - Добавлено новое легендарное оружие - Потеря пикселей при смерти уменьшена до 20% для теста, но мы можем поменять это в будущем - [16:27] Tiy, Кстати, ты можешь сделать серебро заметнее? Готово! - Добавлена новая теплая броня - НЛО теперь разрушает блоки - Также сделали его (НЛО) немного легче, снизив уровень с 10 до 9 - Поправили шкалу тепла, чтобы сделать ее очевиднее - Немного увеличили скорость добычи блоков - Над слотами хотбара теперь есть номера - Можно скрафтить альпинистские веревки! - Шкала голода всегда показывается, если вы едите - Теперь при зажатии Alt показывается шкала голода - Добавили глупый, забавный способ получения контента 4-10 уровней. Скоро будем делать больше уровней контента! Я бы хотел, чтобы за неделю было сделано 1-2. - Пофиксили баг, при котором минибоссы 11 уровня и больше не дропали то, что должны были дропать. - Из них теперь выпадают пушки. - НЛО больше не должны улетать! (Они улетали, чтобы атаковать птиц) - Куча багфиксов.
Update 1: - багфиксы - исправлены вылеты из игры - исправлена проблема с фпс
Не работает при запуске вылезает туча всяких ошибок после них завершение работы игры
sahasan1 написал:
Не работает при запуске вылезает туча всяких ошибок после них завершение работы игры
Поставте до компоненты .Находятся в папке с игрой.
Спасибо вроде заработало только проблема есть очень мало фпс
sahasan1 написал:
Спасибо вроде заработало только проблема есть очень мало фпс