Вы будете играть за одного из работников SCP лаборатории, который оказался запертым в одном из помещений, когда несколько из SCP-объектов вырвались на свободу. Сюжет игры строится вокруг объекта SCP-173. Стоит вам только отвернуться от него или просто моргнуть, и он сломает вам шею. (Так же в игру были добавленный другие CSP) Особенности игры: - случайно создаваемая карта, каждое прохождение будет разным - шкала моргания, которая показывает когда вы моргнёте - предметы, которые нужно использовать, чтобы выбраться из комплекса... или выяснить что проиcходит - случайные появления SCP-[УДАЛЕНО] и SCP-[УДАЛЕНО] - камеры наблюдения и мониторы, которые могут помочь вам, или навредить
Управление: WASD - передвижение Space - ручное моргание Tab - инвентарь Shift - бег F1 - сохранение
Способ запуска: Открыть папку с игрой и запустить файл SCP - Containment Breach.exe
Вещи в инвентаре можно комбинировать!
(+/-) Trailer
(+/-) Закрыть
(+/-) Список изменений
Версия 0.1 -Первая версия игры Версия 0.1b Исправлено: — баг с клавишей Y — иногда не открывалась дверь в первой комнате — противогаз оставался надетым при старте новой игры — застревания в дверях и падения через пол Версия 0.1.1 — Добавлена опция выбора видеокарты и аудиодевайса. — Исправлен баг, когда самая первая дверь отказывалась открываться. — В дверях больше нельзя застрять. — Исправлен черный экран, который появлялся при заходе в первую комнату. — 173-ий больше не убивает сквозь стены. — Многие комнаты стали ярче. — Исправлены ошибки, которые были при начале новой игры: 1)Надетый противогаз. 2)Частое моргание от дыма. 3)Заполненный инвентарь. — Новая музыка в меню. — Безопасный режим включается при появлении кучи багов(проще говоря сброс настроек). — Нажатие на Y уже никогда не приведет к 914-ому. — Исправлены строки кода, которые могли приводить к багам и вылетам. — Исправлен баг с появлением двух объектов SCP-420-J. Версия 0.1.2 - добавлено две новых комнаты - модифицировано несколько текстур - добавлено несколько новых вещей - добавлено несколько новых звуковых эффектов - главное меню теперь растягивается под любое разрешение - при нажатии на F3 вас ждет сюрприз - исправлено несколько ошибок в системе сохранений Версия 0.2 v0.2 - Изменен BlitzMax для Blitz3D и получил расширенный движок, что позволило реализовать: - Удар и зеркальное отображение - Лучшее освещение, движущиеся объекты теперь освещены правильно - Добавлен SCP-106 карманного размера - Новая модель SCP-173 - Исправлена ошибка, которая позволяет SCP-173 "мерцать" сквозь стены время от времени - Добавлены некоторые новые комнаты, предметы и звуковые эффекты - Исправлена ошибка, создающая чёрный экран при моргании во время использования навигатора v0.2.1 - SCP-513 и SCP-513-1 были заменены SCP-372. - Новые комнаты. - Радио. - Исправлена ошибка, из-за которой была отключена модель столкновения с некоторыми - объектами. - Новые настройки в меню "Опции", такие как отключения HUD и/или bump mapping. - Исправлена ошибка с темным экраном. v0.3 - Новые комнаты и события. - Больше сообщений по радио. - Добавлено несколько дополнений к карманному измерению SCP-106. -Добавлена комната содержания SCP-106. - SCP-079. -Изменена озвучка голоса по интеркому во вступлении. - Инвентарь стал больше - вместо 5 слотов стало 10 - Возвращены туннели обслуживания, которые стали намного более страшными, чем когда-либо. - Улучшен алгоритм генерации карты. - Добавлена команда noclip (проходить сквозь стены). - Дистанция видимости теперь меняется в зависимости от света. - Исправлена ошибка, которая позволяла игроку не моргать, держа документы в руках. - Теперь игрок не может двигаться быстрее, зажимая одновременно две клавиши передвижения. - Исправлена ошибка, из-за которой охрана не стреляла в игрока, если тот отказывался входить в комнату SCP-173 во вступлении. v0.3.1 - Исправлена ошибка, которая не позволяла игроку входить/выходить из лифта в туннеле обслуживания. - Исправлена ошибка, которая не позволяла использовать кнопки и рычаги в камере сдерживания SCP-106. - Слегка переделана комната "room3pit". v0.3.2 - Кнопки и рычаги в комнате SCP-106 должны наконец работать (хотя звуки по-прежнему отсутствуют). - Улучшено меню паузы. v0.5 - Ворота B и несколько концовок. Так что теперь возможно ПРОЙТИ ИГРУ. - Мобильная группа, чья работа заключается в том, чтобы уничтожить сбежавших SCP и других потенциальных опасностей. (AI мобильной группы нуждаются в доработке, так что, возможно, будут баги с ними). - Несколько новых комнат. - Улучшенный алгоритм генерации карты. - Убраны черные "Баго-стены". - SCP-106 теперь использует алгоритм поиска пути, теперь он не будет просто идти за вами. - Звуковые клипы для приманки SCP-106. - Теперь на некоторых компьютерных экранах при нажатии на кнопку можно прочитать, что на них написано. - Новые звуки окружающей среды. - Улучшенный экран загрузки. - Улучшены звуки для SCP-079. - Слегка улучшилась модель SCP-173. - Исправлены некоторые ошибки текстур в карте. - Секретные команды в консоли (которые как-то связаны с Хеллоуином). - Много мелких исправлений. - Не был исправлен баг, от которого перед вашими глазами появлялись все текстуры игры. v0.5.1 - Генератор карт больше не делает пустых чёрных комнат. - Исправлен баг с точностью оперативной группы, теперь в 90% случаев они не промажут. - При включении экрана в Воротах Б больше не будет ошибки доступа к памяти. - Исправлен баг текстур и клавиатур недалеко от туннеля поддержки. - Исправлен баг, который зацикливал звуки оперативной группы. Теперь звуки издаются только при её появлении. v0.5.2 - Исправлена ошибка, при которой игра не могла загрузить сохранения. - Оптимизированы карты для поднятия FPS. - Исправлены напольные таблички в карманном измерении. - Исправлена ошибка, из-за которой при открытии офиса Д-ра Мэйнарда или Д-ра Харпа игра вылетала. Субъект-приманка не распространяется за пределами камеры сдерживания SCP-106.office v0.5.3 - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог провалиться под карту после загрузки сохранения. - Исправлены некоторые баги *censored*зателями пути. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог провалиться под карту в карманном измерении. - Добавлена карточка в камеру сдерживания SCP-106. - Новый баг, который "находится" во вступлении. Дым (Fog) отображается простой черной стеной, хотя она не должна быть там, т.к в комнате хорошее освещение. v0.5.4 - Исправлена ошибка, из-за которой SCP-079 не было видно в его комнате. - Исправлены ошибка, из-за которой были видны черные стены в некоторых комнатах. - S-Nav Ultimate теперь влияет на [УДАЛЕНО] в [УДАЛЕНО]. - Снова исправлены некоторые баги *censored*зателями пути. - Баг с пропажей дверных кнопок после сохранений. v0.5.5 - Исправлена ошибка сохранения, от которой пропадали дверные кнопки. - Исправлены ошибки освещения (лампочки были не в тех местах). - Теперь можно регулировать высоту игрока и объектов. - Исправлен код доступа в сгоревшей записке. v0.5.6 - Передвижения сотрудников мобильной оперативной группы теперь анимированы. - Немного исправлений с мобильной оперативной группой, но все еще возможны ошибки. - Выход B снова работает. - Теперь нельзя обрезать путь через потолок в туннелях. v0.6 - Добавлены Ворота A и несколько новых концовок. - Изменена модель SCP-106. - Можно прятаться и приседать. - Улучшена Мобильная оперативная группа . Теперь члены группы будут искать игрока на месте, где видели его в последний раз. Затем они рассредоточатся и будут продолжать искать, если игрок не был найден в течение минуты-двух, они вернутся к первоначальному заданию. Если они столкнутся с электрической стеной, они запросят её выключение по рации. Если они столкнутся с камерой сдерживания SCP-106, то они сами проведут процедуру сдерживания (если до этого её не провёл игрок). - Почти завершён SCP-860-1 (Синий лес). - Изменено вступление. Игра теперь будет начинаться в общежитии персонала класса D, затем игрока проведут к камере содержания SCP-173. - Изменения последствий попадания пуль в игрока. Они могут вызывать не только смерть, но и ранения, что приводит к снижению скорости и к кровопотере. - Эффект приближения, когда вы смотрите на SCP-173 или SCP-106. - Консольная команда для выдачи предметов — "spawnitem имя предмета". - Много мелких исправлений. - Несколько новых комнат. - Некоторые изменения в поведении SCP-173. - Исправлен баг моделей персонала D-Класса. - Улучшенная модель SCP-914. - Добавлен SCP-096. v0.6.1: - Исправлен баг, который приводил к вылету игры, при взятии в руки навигатора или радио v0.6.2: - SCP-096 теперь быстрее и легче поддается провокации - исправлен баг приводивший к серьезному падению фпс, когда SCP-096 не мог найти путь к игроку - настройка клавиш управления в главном меню - при размещении первой аптечки в SCP-914 с режимом "Very Fine" игра больше не будет крашиться - новые звуки выстрелов - разные незначительные багфиксы v0.6.3: - значительно уменьшено время загрузки после смерти - у SCP-173 теперь есть несколько поз - некоторые изменения в звуках объекта 096 - объект 096 на экране загрузки - S-NAV Ultimate теперь показывает местоположение объекта 096 - некоторые изменения в "Gate A" (не будем рассказывать подробнее, иначе будет спойлер) - охранник во вступлении больше не будет замирать, если вы дойдете до конца холла - немного оптимизирован эффект блюра - исправлен баг, из-за которого SCP-106 застревал в своей камере содержания, если вы выключали магниты после его возвращения в камеру. Так что теперь его снова можно отпускать, после возвращения в камеру. - исправлен знак "Femur breaker" в камере содержания объекта 106 - исправлены декали которые появлялись при спавне SCP-106 (так что, "разломы" вернулись) - две новые аномальные утки - добавлены мертвые тела в разные места v0.6.4: - новые модельки класса D - один новый SCP - исправлен баг, приводивший к закрытию некоторых дверей, после их открытия - небольшие багфиксы в системе нахождения пути SCP-096 - MTF больше не должны застревать за дверями - чекбоксы в меню теперь нормально отображаются, даже при низких разрешениях - на экране концовки теперь показывается курсор v0.6.5 - новая модель SCP-096 - багфиксы - новые команды консоли v0.6.6 - разные дополнения к карманному измерению - больше звуковых эффектов для MTF - багфиксы в ИИ MTF - новые модели интерьера в офисных комнатах - сдерживание 106 теперь работает правильно - через серверные комнаты теперь пройти немного легче - надпись "Input"(ввод) на SCP-914 заменена на "Intake"(поглощение) v0.7 - ПЯТЬ новых SCPs - улучшенный алгоритм генерации карты. Теперь карта разделена на три "зоны" ("легкое сдерживание", "тяжелое сдерживание" и "зона офисов"). Вследствие этого, план комплекса теперь имеет намного больше смысла: Вы больше не будете видеть туалет или офис рядом с палатой сдерживания SCP класса «Кетер» - много новых комнат - много новых событий, включая: --- сцены, где сотрудники пытаются покинуть комплекс с различным успехом --- событие, при котором SCP-096 делать больше, чем просто сидит на полу - новые items (предметы ?) - окружающие звуки около определенных объектов/областей - небольшая оптимизация производительности AI SCP-096 - несколько маленьких дополнений к intro - небольшие визуальные улучшения дыма - У модели SCP-173 сильно снижено кол-во полигонов (с ~14,000 до ~2,200) - больше камер наблюдения вокруг комплекса - исправлена ошибка, вызывавшая застревание игрока в дверях - изображения на компьютерах растягиваются/уменьшаются в зависимости от разрешения экрана - время и дата сохранения файла показано в меню "Load Game" v0.7.1 - исправлены дверные кнопки в комнате с ядерной боеголовкой и в камере SCP 008 - исправлено освещение в комнатах "room2Cz3" и "room4z3" - удален дубликат комнаты "room2scps" - новый коридор в первой зонe v0.7.2 - Исправлено исчезновение кнопок рядом с лифтами. - На экране после смерти игрока описывается, по какой причине он умер. - МОГ будет пытаться закрыть SCP-173 обратно в его камеру. Также исправлен ИИ МОГ - теперь они не застревают в дверях и не мешают проходу. - Теперь комнаты не генерируются друг в друге. - Небольшие изменения в текстуре SCP-106. - Исправлен интеллект SCP-096 - он не становится агрессивным, когда игрок смотрит на любую часть тела, кроме лица. убран эффект дрожания из анимации рассерженного объекта. - Улучшена текстура рычагов - Новые звуковые эффекты - Небольшие изменения в комнате с электро-воротами - предупреждающий знак и горящая лампочка, когда ворота включены. - Некоторые изменения в карманном измерении SCP-106. - Исправлены кнопки в камере SCP-008. v0.7.3 - Исправлена сломанная модель SCP-049-2. v0.7.4 - "Map Creator" может быть использован для создания собственных макетов карт - Навигатор теперь проще в использовании: он показывает, какой путь вы прошли а так же карта перемещается "плавно", а не когда вы входите в новую комнату - Исправлена загрузка текстуры NPC (= Ученые больше не превращаются в D Класс при загрузке игры) - Исправлена ошибка, в области искусственного интеллекта SCP-173, приводившая к телепортации рядом с игроком - Рев 682 больше не слышен в карманном измерении - Улучшена модель SCP-096 с лучшей анимацией - маленькое дополнение к комнате SCP- 079 Изменения в редакторе карт: - Показ краткого описания каждой комнаты. - Теперь нельзя расположить комнаты так, чтобы одна комната перекрывала другую. v0.8.0: - Два новых SCP. - Новые комнаты, включая контрольно-пропускной пункт, которые отделяют зону от кафетерия. - Больше надписей на мониторах и больше документов, для подробного изучения событий до и после нарушений содержания (Написаны доктором Григсом). - Сбалансирована система ключ-карт. (ключ-карта 2 уровня, улучшенная в SCP-914 не даст игроку ключ-карту максимального уровня). - Новые звуковые эффекты (Включая звук дыхания игрока). - Исправления: Игра вылетала при использовании S-Nav Ultimate. v0.8.1: - исправлен баг приводивший к вылету из игры при быстрой загрузке. - добавлено несколько жидкостей в SCP-294. v0.8.2 Нововведения
- Новая комната и новые текстуры в карманном измерении. - Новые жидкости для SCP-294. - 66?6;22= :=22C:AD Исправления
- Оптимизирована модель SCP-173. - Исправлена ошибка хитбоксов в контрольно-пропускной комнате и комнате с SCP-513. - Исправлена ошибка ламп, которые при нажатии на них выводили сообщение "keyсard needed". - Исправлены ошибки в коде SCP-294, теперь все команды работают правильно. - Некоторые исправления от juanjpro: - Двери больше не исчезают. - Оптимизированы двери, кнопки, камеры и стаканы выданные SCP-294. - Оптимизировано несколько NPC, использование памяти и скорость загрузки должно быть меньше. - Исправлена ошибка с утечкой памяти SCP-294. - Исправлена ошибка с SCP-500-01, которая давала игроку бесконечную выносливость. - Исправлена ошибка, когда игрок падал под карту при быстром загрузки сохранения (работает не на 100%). v 0.9 Нововведения
- SCP-035 и SCP-148 - Много новых звуковых эффектов, в том числе специфичные для каждой зоны фоновые (ambient) звуки. - Новая фоновая музыка в карманном измерении. - Добавления во вступлении: - Случайные объявления - Новый NPC - Теперь SCP-079 может ретранслировать шокирующие проявления SCP-895 на любые мониторы, и для пресечения этого необходимо будет [ДАННЫЕ ОТРЕДАКТИРОВАНЫ]. - Появилась необходимость войти в камеру содержания SCP-008. - Добраться до выхода A стало чуть труднее. - Новое событие: SCP-106 похищает уборщика в тупике. - Новая текстура потолка в общежитии для сотрудников D-класса. Исправления
- Улучшен ИИ SCP-173 (он больше не будет случайным образом падать с потолка) - Не сказавший ни слова охранник во вступлении больше не застревает в дверях. - Звуки ходьбы зависят от текстуры пола. - Исправлена пара ошибок в «плоской зоне» карманного измерения. - Исправления ошибок в ИИ МОГ Эпсилон-11. - Значительно ускорен алгоритм поиска пути — теперь при встрече с МОГ FPS не падает так сильно, как раньше. - Кафетерия появляется во входной зоне, а не в зоне усиленного сдерживания - Выброшенные предметы не проходят друг сквозь друга. - Исправления от juanjpro - Исправлены вылеты при событиях: - room2servers - room106 - room2closets -room2elevator - При включенном режиме отладки (debug on) игра не будет зависать после 45% загрузки. - Стабилизирована программа запуска игры (launcher): при её использовании реже будет возникать Memory access violation. - При загрузке игры рычаги не возвращаются в исходное положение. - Надо надеяться, в этот раз ошибку с падением сквозь пол удалось исправить. - После постановки на паузу, игра через минуту снимается с паузы, после чего появляется фраза: "STOP HIDING" ("ХВАТИТ ПРЯТАТЬСЯ") (фича?) v0.9.1 Нововведения
- Загрузочный экран с SCP-500 и более проработанная модель SCP-500-1. - Загрузочный экран с символом МОГ. - Немного изменено меню. Исправления
- Противогаз снова можно улучшить в SCP-914. - Защитный костюм теперь защищает от газа. - Исправлены комнаты-чекпоинты. - SCP-079 теперь ретранслирует видеозапись из камеры содержания SCP-895, а не сами галлюцинации с него. - Комната SCP-035 теперь не крашит редактор карт. v0.9.2 Нововведения
- Теперь камера приближается к панели, которую вы используете, вместо парящей картинки панели. - Текстуры высокого разрешения для панели и кнопок. - Несколько новых фоновых звуков. - Комната с SCP-714 и SCP-1025 перемещена в зону легкого содержания и немного изменена её текстура. - Новый текст и новый шрифт в GUI. - Новая модель рации и навигатора. - Сильно понерфили надпись "STOP HIDING". - Вернули модель SCP-106 такую, какая она была до 0.7.2. Исправления
- И снова мы пытаемся поправить баг со спауном SCP-173. - Исправлен баг, когда SCP-173 пытался открыть дверь, и звук открывающейся двери воспроизводился постоянно. - Исправлен баг, когда при выкидывании противогаза или костюма химзащиты отображалось сообщение "Вы сняли противогаз/костюм химзащиты", даже если костюм/противогаз не был надет. - "The Dread" теперь правильно/вовремя звучит. - Вы больше не остаётесь в пригнувшемся положении после загрузки игры (если вы сохранились в пригнувшемся состоянии, конечно). изменения от juanjpro:
- Добавлен новый RoomMesh формат для более быстрой загрузки. - Небольшие изменения в камере содержания SCP-106 (теперь его легче поймать). - Больше никакого падения сквозь пол: попытка №3. - Исправлена дверь в "room2servers" (комната с SCP-096). - Исправлена кнопка в "testroom". - МОГ забирают игрока у выхода A, если он восстановил условия содержания SCP-106. - Оптимизация звуков. v0.9.3 Исправления
- Больше нет вылета из игры при надевании противогаза или костюма хим. защиты. - Больше нет вылета из игры, если вы пытались телепортироваться в комнату, которой нет на карте. - Удалена забагованная 2D текстура панели. - Звук, который проигрывался, когда вы использовали ключ-карту, больше не заглушает остальные звуки. - Удалена панель в комнате "room2servers", которая иногда уходила в стену. v1.0.0 Нововведения
- Объекты SCP-066, SCP-860 с SCP-860-1 и -2, SCP-970 и SCP-939. - Новые помещения. - Новые модели охранников и МОГ. - Важные изменения в ИИ МОГ (в том числе огромное количество баг-фиксов и оптимизаций). - Некоторые дополнения в и после вступления. - Более точный метод для проверки, смотрит ли игрок на лицо SCP-096. - Улучшена маска SCP-049. - Новые модели SCP-049-2. - Теперь просто так пройти комнату с SCP-049 не получится, не встретившись с самим SCP-049. - SCP-049 может вас [УДАЛЕНО]. - Дойти до Ворот А теперь немного сложнее. - Некоторые двери оборудованы устройством для сканирования ДНК. - Новое музыкальное сопровождение. - Много новых/улучшенных звуковых эффектов. - Новые звуки ходьбы по металлу. - Случайная генерация туннелей обслуживания. -Теперь немного легче выйти из карманного измерения. Исправления
- Охранники во вступлении больше не застревают в дверных проёмах. - Исправлены некоторые ошибки в анимации SCP-096. - Фоновые звуки резко не остановятся, ступая в следующую комнату. - Оптимизирован рендеринг, ИИ NPC и скриптовые события. - Оптимизированы лайтмапы (формат PNG вместо BMP). - Исправлена ошибка загрузки gatea.rmesh. - Меньше изображений для SCP-895, нарушающих авторские права. v1.0.1 Исправления
- Оптимизирована генерация комнат. - Исправлены проблемы с производительностью игры при запуске на Windows 8. - Исправлена ошибка, при которой лифт в туннелях обслуживания поворачивался не в ту сторону. - Теперь в комнате для испытаний SCP-860 игра не вылетает. - Исправлена ошибка, при которой SCP-066 дублировался. - Исправлено зацикливание эффектов у SCP-970. - Исправлена работа радио и навигатора. - Исправлено появление оторванной руки. - Исправлена ошибка, при которой дверь с устройством для сканирования ДНК открывался любым предметом. - Исправлена ошибка с дверьми в угловых комнатах. v1.0.2 Исправления
- Исправлена ошибка, когда SCP-049 не мог убить вас, если вы были пойманы им после включения одного из рычагов в комнате содержания. - Исправлен нерабочий монитор в камере SCP-106. - Исправлена ошибка, когда иногда двери к выходу А и B оставались закрытыми. - Теперь через дверь, ведущую к SCP-860, нельзя пройти насквозь. - Бамп-маппинг теперь снова работает. - Исправлен ошибка, когда "Апач" стреляет в игрока, не нацелившись в него. - Теперь охранники разговаривают раздельно во вступлении (а не когда диалог двух охранников исходят от одного). - Алгоритм генерации карты теперь имеет меньшую вероятность сгенерировать карту с отсутствующими важными комнатами (например как электрическая комната). - Второй звуковой фрагмент в событии "самоубийство охранника" теперь работает правильно. - Улучшена анимация ходьбы у охранников. - Поправлено нахождение пути у SCP-106. - Маленькие дополнения у SCP-970. - Редактор карт теперь показывает все комнаты, которые можно разместить. - Исправлен краш игры, когда "example map" включен в редактор карт. v1.0.3 Исправления
- Исправлена ошибка во вступлении, которая вызывала "guardconvo.ogg not found". v1.0.4 Исправления
- Оторванное запястье больше не приводит к вылету игры при размещении в SCP-914, и есть новый элемент, который может быть получен при размещении в SCP-914. - В качестве небольшой пасхалки добавлен новый объект - SCP-1048. Исправления от risingstar64:
- Отключено быстрое сохранение в режиме Кетер. - Wireframe теперь может корректно переключатся между включением и выключением, когда вы вписываете в консоли, и сбрасывает своё значение, когда игра перезагружается. - SCP-294 больше не приводит к вылету игры при попытке ввести «ничего». - SCP-970 больше не телепортирует игрока в неправильное место, когда игрок закрывает за ним дверь, прежде чем двигаться вперёд. - framelimiting теперь может быть отключен путём установки framelimit 0. v1.0.5 Изменения
- Множество улучшенных звуковых эффектов от Class401. - Исправления/изменения от risingstar64:
- ДНК сканер больше не приводит к вылету игры, если не выбран предмет. - Комната испытаний больше не приводит к вылету игры, после того, как SCP-079 подаст газ. - После ввода "DEATH" в SCP-294, игра больше не вылетает. - Таймер смерти и таймер моргания теперь включены в файлы сохранения, исправляет неправильное взаимодействие между жидкостями SCP-294 и перезагрузкой. - Теперь закрыта одна незакрытая дверь во вступлении. - Добавили вертикальную синхронизацию к опциям в .ini файле. Исправления от juanjpro:
- Лифт, ведущий к SCP-939 больше не приводит к вылету игры. -Охранники и МОГ больше не исчезают когда не находятся на линии прямой видимости игрока. - Теперь созданные карты должны работать снова без сбоев в течение последовательности вступления. - Некоторые комнаты больше не могут быть найдены в неправильном месте. v1.0.6 Нововведения
- Добавлен ползунок гаммы в настройках. - Новая комната в карманном измерении. - Новое событие с SCP-106. Изменения
- Игрок ходит медленнее во время вступления. - Более сбалансированная система ключ-карт. Исправления
- Исправление ошибки с повышенным потреблением памяти. - Исправления и изменения звуков
Меня забавляет обложка "гейм фор виндус" как будто кто то когда то это издовал и майкрасофт вбубенила туда свой лейбачок, дп ещё и на ДАД, да ещё и как будто это игра, да и как будто игроков сильно возбудят таинственные надписи эскапэ [УДАЛЕНО ИБО ЭТО ОЧ СИКРЕТНА И РЕАЛЬНА!]
-))
Вышла версия 0.6.2
скачал нихера не понял,тупая игра,ничего интересного
Почитал про SCP спать не буду ._.
У меня при запуске игры вылетает ошибка Memory access violation что мне делать?
Alex_Frost написал:
У меня при запуске игры вылетает ошибка Memory access violation что мне делать?
У меня тоже! Автор реши эту проблему!
avtomat-kalash написал:
Alex_Frost написал:
У меня при запуске игры вылетает ошибка Memory access violation что мне делать?
У меня тоже! Автор реши эту проблему!
Я тут нарыл на одном сайте: Важно! Не снимайте галочку с Use launcher в окне лаунчера! Иначе игра будет вылетать с ошибкой Memory access violation!
Так же можно установить разрешение 640х480
Не, не помогло, всё равно вылет
avtomat-kalash написал:
Не, не помогло, всё равно вылет
Тогда придётся ждать ближайшего фикса(патча), это проблема появилась с версии 6.1, либо попытайтесь скачать с оф.сайта
(+/-) Скрытый текст
Не знаю, можно ли давать оф сайт бесплатного скачивания))) Но надеюсь что да)))